Digital crime by an anonymous hacker.jpg
Cyber Security Assessment

Улучшайте свою безопасность на основе фактов

Организации ищут возможности быстрой и легкой проверки статуса их безопасности. Они хотят понимать уязвимости в системах, основываясь на данных из инфраструктуры компании и Office 365. Cyber Security Assessment Tool (CSAT) от QS solutions позволяет реализовать эту возможность с помощью автоматизированного сканирования и аналитики. На основании этих данных CSAT предоставляет рекомендации и план действий для улучшения вашей безопасности. Это прекрасный способ усилить безопасность и продемонстрировать важность безопасности в вашей организации.

Что такое CSAT?

Cyber Security Assessment Tool (CSAT) – программное обеспечение, разработанное опытными экспертами по безопасности для быстрой оценки текущей безопасности вашей организации и предоставления рекомендаций по ее улучшению, основываясь на фактах. Инструмент собирает актуальные данные по безопасности из гибридной среды ИТ путем сканирования ваших информационных систем, конечных устройств, Active Directory и Office 365 среды. Так же, CSAT использует опросник для сбора данных по поводу политик и других ключевых показателей.

Определение дорожной карты безопасности

Получите понимание текущего статуса уровня безопасности ваших информационных систем. CSAT предоставит эти сведения с помощью автоматического сканирование и анализ. Полученная информация позволит определить приоритеты и предоставит базу для построения дорожной карты повышения безопасности.

Определение 
узких мест технологий

CSAT показывает технологические и процедурные меры, которые могут быть предприняты для улучшения безопасности. CSAT производит поиск персональных данных (PII) в среде Office 365 и SharePoint. Так же анализируется доступ, предоставленный к сайтам и документам в SharePoint. Затем происходит сравнение учетных записей в Active Directory для выявления не авторизированных пользователей.

Рекомендации

CSAT определит все области, которые требуют внимания и предоставит рекомендации действий, необходимых для устранения проблем. К примеру, если CSAT выявит распространение конфиденциальной информации за пределами организации, будут даны предложения по защите документов. Выполняя время от времени проверку, вы сможете активно улучшать безопасность.

Как это работает?

CSAT - программный продукт, разработанный опытными экспертами по безопасности. Осуществляется сбор актуальной информации по безопасности из различных источников в общей ИТ среде. CSAT использует агентов, которые удаляют себя после сканирования конечной точки, действия, требуемые от внутреннего ИТ-отдела, сводятся к минимуму.

Сканирование конечных устройств

CSAT собирает информацию о локальных учетных записях, правилах брандмауэра, установленных приложениях, ОС/пакетах обновлений, общих ресурсах и реестров с конечных точек ОС Windows в вашей ИТ-среде.

Active Directory, Azure Active Directory and Intune

CSAT извлекает информацию о всех пользователях и группах, идентифицирует внешних пользователей и неиспользуемые учетные записи (включая записи администратора), отмечает подозрительные учетные записи. Более того, CSAT будет обнаруживать зарегистрированные мобильные устройства от Intune и сообщать о политиках и рекомендуемых методах.

Office 365, SharePoint и Teams

CSAT производит поиск по содержимому в Office 365, SharePoint и Teams для Personally Identifiable Information (PII). Доступ к Teams, сайтам и документам SharePoint также извлекается. Проверяя список внешних пользователей, можно быстро определить неавторизированный доступ. Более того, CSAT использует Office 365 Secure Score для предоставления дополнительных рекомендаций по механизмам защиты.

Создайте собственную дорожную карту безопасности в 4 шага
Старт и установка
  • Проверка конечных сервисов и сетевого доступа

  • Установка CSAT на виртуальную машину

  • Настройка сканирования CSAT 

Сбор данных
  • Сканирование конечных точек

  • Сканирование Active Directory и Azure Active Directory

  • Сканирование Office 365, сайтов Sharepoint and Intune

  • Ответы на опросник

Отчетность и рекомендации
  • Анализ собранных данных

  • Приоритизация рекомендаций

  • Создание плана действий

Презентация результатов
  • Презентация и обсуждение результатов, заключений и рекомендаций

  • Создание дорожной карты Cyber Security

 

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Digital crime by an anonymous hacker.jpg
Cyber Security Assessment

Improve your security based on facts

Organisations are looking for a way to check their security status quickly and simply. They want insight into their vulnerabilities, based on data from the company infrastructure and Office 365. The Cyber Security Assessment Tool (CSAT) from QS solutions provides this through automated scans and analyses. This is the basis on which the CSAT provides recommendations and an action plan to improve your security. It’s the perfect way to maximise security and demonstrate that your organisation takes security seriously.

What is CSAT?

The Cyber Security Assessment Tool (CSAT) is a software product developed by experienced security experts to quickly assess the current status of your organisations security and recommend improvements based on facts. The tool collects relevant security data from the hybrid IT environment by scanning e.g. endpoints, Active Directory and Office 365. Additionally, CSAT uses a questionnaire to collect data about policies and other key indicators.

Define your Cyber Security Roadmap

Gain insight into your security status. The CSAT provides this insight through automated scans and analyses. This data provides the basis for you to define priorities and gives you the input you need for a roadmap to improve security.

Insight into the Technology Gap

The CSAT shows which technological and procedural measures you can take to improve security. The CSAT searches through content in Office 365 and SharePoint for Personally Identifiable Information (PII). Access granted to SharePoint sites and documents is also extracted. This is then compared with the accounts in the Active Directory to identify unauthorised access.

Recommendations

The CSAT will identify area’s requiring attention and recommend action to be taken. For example, if the CSAT discovers that sensitive information is being shared with persons outside the organisation, it will provide a recommendation for document security. By doing periodical assessments you can proactively improve security.

How does it work?

The CSAT is a software product developed by experienced security experts. It collects relevant security data from different sources in the hybrid IT environment. The CSAT is using agents which delete themselves following the endpoint scan, the effort required from the internal IT department is kept to a minimum.

Endpoint scan

CSAT collects information about local accounts, firewall rules, applications installed, the OS/Service Pack, shares and the registry from the Windows OS endpoints in your IT environment.

Active Directory, Azure Active Directory and Intune

The CSAT retrieves User and Group information, identifies external users and (unused) accounts (including admin accounts) and flags suspicious accounts. Furthermore, CSAT will discover registered mobile devices from Intune and reports on policies and recommended practices.

Office 365, SharePoint and Teams

The CSAT searches through content in Office 365, SharePoint and Teams for Personally Identifiable Information (PII). Access granted to Teams, SharePoint sites and documents is also extracted. By checking the list of external uses, you can quickly identify unauthorized access. Furthermore, the CSAT pulls the Office 365 Secure Score to provide additional recommendations on the tenant’s security.

Create your cyber security roadmap in 4 steps
Intake & Installation
  • Check endpoint and network access

  • Installation CSAT on a (Virtual) Machine

  • Configuration of CSAT scans

Data Collection
  • Scan endpoints

  • Scan Active Directory and Azure Active Directory

  • Scan Office 365, Sharepoint sites and Intune

  • Answer questionnaire

Reporting & Recommendations
  • Analyse the collected data

  • Prioritise recommendations

  • Create action plan

Presentation of Results
  • Presentation and discussion of findings, conclusion and recommendations

  • Create Cyber Security Roadmap based on facts

 

GET A QUOTE

+38 044 364 7779

51, Nizhniy Val str., Kiev, Ukraine

+44 203 574 9489

12 London Road, Morden SM4 5BQ 

United Kingdom